SEO & SMM Hello Blogger. Конференция по блогам и нишевым социальным сетям

Digital-среда стремительно развивается. Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно. Конкуренция растет как снежный ком. Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы. Сегодня «чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами? Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Программа:
СпойлерПервый день

Поток «Visual & Brands»
СпойлерЭта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента, актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы»
В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов
В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов. Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

Второй день

Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений. Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

Интересно ... что такое "нишевая социальная сеть"??? Является ли Ютуб таковой???
Нишевые соцсети это отдельные соцсети где сидят скажем бухгалтеры и смежные по профессии. и так далее
 

Нишевые соцсети это отдельные соцсети где сидят скажем бухгалтеры и смежные по профессии. и так далее
... скорее всего это специализированные форумы ... что-то слабо представляю, что бы бухгалтера скидывали друг другу фотки сданного годового отчёта и ставили лайки на фотки приходно-кассовых ордеров ... или я чего-то не знаю???
 

Обратите внимание

Назад
Сверху