Программирование Язык Python для начинающих, 6–8 классы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Видеокурс: Язык Python для начинающих, 6–8 классы (2015)

02dbba360599343bac7b788f65d9ecf1.jpg

Автор: Foxford
Описание:
На занятиях этого курса вы будете изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр.В курс включено изучение языка программирования как такового,его необходимых конструкций и возможностей.Вы научитесь реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаете с графикой.Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!

Продолжительность: 36:12:41

Занятие 1. О языке Python
*О языке Python
*Синтаксис языка Python
*Интерпретация и компиляция
*Процедурные языки программирования
*Экзотические языки программирования
*Где применяется Python
*Пишем на Python в одну строчку

Занятие 2. Установка Python и среды разработки
*Установка Python и сред разработки
*Cреда программирования WING IDE
*Ввод-вывод в Python

Занятие 3. Переменные в Python
*Ключевые слова и идентификаторы в Python
*Переменные в Python
*Структура простейшей программы в Python
*Обмен переменных значениями в Python
*Концепция присваивания
*Работа с тестирующей системой

Занятие 4. Условный оператор
*Логический тип (bool) в Python
*Условная инструкция в Python
*Принцип условного исполнения
*Стиль программирования (для Python)

Занятие 5. Строки
*Строки в Python
*Методы строк в Python
*Срезы строк в Python
*Методы split и join для списка строк в Python

Занятие 6. Списки
*Списки в Python
*Срезы списков в Python
*Операции со списками в Python

Занятие 7. Цикл for
*Цикл for в Python

Занятие 8. Цикл while
*Цикл while в Python

Занятие 9. Разбор задач
*Цикл for в Python
*Цикл while в Python
*Списки в Python
*Строки в Python
*Условная инструкция в Python

Занятие 10. Написание игры «Виселица»
*Написание игры «Виселица» на Python
*Случайные числа в Python
*Функции в Python

Занятие 11. Время работы программы. Отладка
*Отладка приложения на Python
*Измерение времени работы программы на Python
*Сложность алгоритма

Занятие 12. Линейный поиск
*Линейный поиск

Занятие 13. Сортировки
*Квадратичные сортировки в Python
*Сортировка выбором
*Сортировка методом пузырька
*Сортировка вставками
*Сортировка подсчетом

Занятие 14. Генераторы списков. Двумерные массивы
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Генераторы таблиц

Занятие 15. Структуры данных
*Линейные структуры данных
*Стек на Python
*Очередь на Python

Занятие 16. Функции
*Функции в Python
*Области видимости переменных в Python
*Локальные и глобальные переменные в Python

Занятие 17. Рекурсия
*Рекурсия в Python

Занятие 18. Рекурсия
*Рекурсия в Python
*Ханойские башни

Занятие 19. Разбор задач
*Линейный поиск
*Квадратичные сортировки в Python
*Генераторы списков в Python
*Двумерные массивы в Python
*Стек на Python
*Очередь на Python
*Функции в Python
*Рекурсия в Python

Занятие 20. Работа с графикой
*Установка дополнительных модулей Python
*Графический модуль turtle

Занятие 21. Динамическое программирование
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Одномерное динамическое программирование: наилучший способ

Занятие 22. Динамическое программирование
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Двумерное динамическое программирование: игры

Занятие 23. Перебор
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор

Занятие 24. Основы теории графов
*Графы
*Теория графов

Занятие 25. Обходы графов
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину

Занятие 26. Геометрия
*Вычисление площади «кроссворда»

Занятие 27. Разбор задач
*Одномерное динамическое программирование: количество способов
*Двумерное динамическое программирование: таблицы
*Полный перебор с использованием циклов
*Рекурсивный перебор
*Графы
*Алгоритм поиска в ширину
*Алгоритм поиска в глубину

Занятие 28. Написание игры «Морской бой»

Ссылка на облако, видео можно смотреть прямо в браузере.
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху