Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,798
- Реакции
- 105,372
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Описание:
“Как эксперту создать и провести ближайший бесплатный онлайн-марафон так, чтобы тот закончился высокими продажами и, наконец, подарил вам свободу и известность”
Большинство многомиллионных проектов проводят продающие марафоны от 3 до 5 дней.
И многие эксперты уже поняли, что это не просто так. Такие марафоны в большинстве случаев, куда эффективнее разовых вебинаров.
Однако, знать и уметь - две большие разницы.
Испытав опустошение и разочарование в очередном проведенном марафоне, эксперты ударяются в поиски новых экзотических решений в надежде найти тот самый “секрет”, который, наконец-то, начнет наполнять их курсы участниками.
Но причина ваших низких продаж не в геймификации или какой-то экзотической модели продаж. Она в невидимых элементах, смыслах и действиях эксперта, которые очень сложно заметить и смоделировать, если вы о них не знаете.
Задействовав которые, можно даже самый обычный 5-ти или 3-дневный марафон превратить в настоящую машину продаж ваших курсов, которую останется лишь автоматизировать, чтобы выстраивала очень на ваши курсы.
Проведя и организовав около сотни марафонов в самых разных нишах, а также обучившись у лучших западных экспертов по продажам и маркетингу, у меня сложилась система и понимание, как это сделать наилучшим образом.
И, да, это именно система, состоящая из конкретных действий, важных решений, прозрачных и понятных структур.
И в это воскресенье я приглашаю вас на марафон, на котором я буду готов поделиться с вами всем самым важным, что знаю об этом.
Но давайте ближе к конкретике, что вы там получите:
+ Стройную и понятную систему проведения бесплатных онлайн-марафонов так, чтобы к их окончанию участники горели идти за вами дальше в платную программу.
+ Чек-листы подготовки и проведения, которые помогут вам не утонуть в потоке задач, которые вам не стоит упускать, когда вы готовитесь к интенсиву.
+ Смыслы, которые вам важно донести до участников, каждый из которых будет усиливать их желание идти дальше в вашу программу, а также как доносить эти смыслы на конкретных примерах.
+ Структуру первого вебинара, который по важности стоит на втором месте после презентации и почти также влияет на результат, как и сама презентация.
+ Я покажу вам, как создавать слайды для вебинаров, что в них должно быть и что не должно. Покажу, создав десяток слайдов прямо у вас на глазах.
+ Что писать в письмах о вебинарах, чтобы эти письма были не просто напоминаниями, а дополнительными элементами, усиливающими продажи.
+ Список конкретных действия для новичков, проводящих марафоны до 500 человек, которые дадут им нечестное преимущество перед уже успешными экспертами.
+ Список важных моментов, которые необходимо учесть, когда вы даете задания участникам.
+ Примеры универсальных заданий, которые подойдут для каждого марафона, и которые будут работать на продажи курса.
И многое другое.
И когда в следующий раз вы будете проводить марафоны, у вас будет готовый набор из массы идей, как вы можете сделать его ярче, интереснее и с гораздо более высокими продажами, чем у вас были до этого.
И, тогда, проведя очередной марафон и сделав продажи в разы больше предыдущего, вы наконец-то, получите заслуженную возможность на хороший и красивый отдых. А также дадите своей семье повод гордиться вами.
Интенсив состоится в ближайшее воскресенье (14 июня) в 10:00 по Москве и займет всего 4-5 часов вашего времени.
По его окончанию вы также получите набор из чек-листов подготовки проведения марафона, а также полезные списки важных элементов и смыслов, которые вы встроите в свой марафон.
Информация будет на вес золота и способна принести миллионы уже в ближайший год или даже в ближайшие месяцы.
Скачать: