Арбитраж трафика Black Media - СМИ об арбитраже трафика

4 Изменения в Ads Manager Facebook, которых следует ожидать с приходом iOS 14

Упс, кажется в Apple решили что пользователи смогут распоряжаться своими личными данными по своему усмотрению. Если вы еще не слышали, обновление iOS 14 запретит Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, LinkedIn, Pinterest и другим приложениям собирать данные об активности.

Как это отразится на рынке таргетированной рекламы? Что будет с Facebook? Как обратить чужие потери в свою пользу?

Читайте в нашем новом материале!

Читать: https://bit.ly/3eAbZ4L
 

Увеличьте свой CRO на 65% с помощью A/B-тестирования

Только слепой не видел этих поражающих все грани воображения кейсов с повышением конверсии на 5678% благодаря изменению цвета кнопки. Настала пора разоблачения.

Аят Шукари занимается оптимизацией и тестированием уже более 12-ти лет и знает не понаслышке насколько сложным бывает путь от нулевой конверсии до миллионов долларов. В статье ниже вы сможете познакомиться поближе с методами A/B тестирования и повышения конверсии и узнать много нового, что поможет поднять конверсию Вашей страницы.

Читать

Часть 1: https://bit.ly/2SJUUNw
Часть 2: https://bit.ly/3blWxqV

Смотреть: ☝ Оптимизируйте свой коэффициент конверсии на 65% с помощью A/B тестирования! A/B тестирование. 12+
 

Ваша целевая страница убивает конверсию со всех каналов трафика

Вы всё ещё собираете весь трафик на одну страницу? Тогда мы идём к Вам!

Есть множество тонкостей в агрегации трафика и если вы будете закрывать глаза на эти моменты, то можете не ожидать высоких конверсий.

Избежать глупых ошибок и досадных огорчений вы сможете прочитав наш новый материал!

Читать: https://bit.ly/3uK7b2z
 

Рекламное сообщение
rt.jpg

💡 Вы когда-нибудь видели, чтобы по одному вашему запросу вам упали деньги на счет?

💸 Да-да, я сейчас не про банки и МФО, а про мецената с форума RuTOR, который раздает деньги просто за регистрацию и выполнение несложных условий.

Найдите Saraman'a на главной странице форума в чате, напишите "привет" и считайте, что бонус уже у вас в кармане!

💯 Деньги можно получать хоть каждый день!

💢 Заходите и убедитесь в этом самостоятельно! 💢
 

Автоматическая и ручная оптимизация бюджета: что лучше?

Автоматизация рабочих мест скоро настигнет и работников фотошопа и рекламного кабинета. Дизайном занимается Николай Иронов - нейросеть от студии Лебедева. Оптимизирует рекламные кабинеты другая нейросеть. Грядёт эпоха индустриализации в диджитал мире.

Саванна Санчес — создательница консалтинговой компании The Social Savannah рассказывает о том как нейросети добиваются отличных результатов оптимизации рекламных бюджетов.

Скорее читай статью, чтобы не остаться на обочине индустрии, когда мир рекламы захватят нейросети!

Читать: https://bit.ly/3eMCV1B

Смотреть: ? Плюсы и минусы оптимизации бюджета кампании facebook. Оптимизация бюджета кампании facebook. 12+
 

Звезды e-commerce о секретах успеха

В чём разница между новичком и профессионалом в арбитраже? Первые знают как заработать $1 000, вторые знают как сделать $1 000 000.

И не всегда лишь времени и опыта достаточно, чтобы достичь результата профессионалов.

Димитрис Скиадас — Founder & CEO, 20 Digital Playroom Limited и его коллеги рассказывают свои секреты, которые позволили им добиться своих высот.

Читать: https://bit.ly/3eRXb1K

Смотреть: ? Успешная стратегия запуска бизнеса с помощью электронной коммерции. Электронная коммерция. 12+
 

Как подключить чатбота к рекламе Facebook Ads

Автоматизация рутины — первый шаг к масштабированию. Так почему бы тогда не начать с самого простого, с подключения чатбота на объявления в Facebook Ads?

Если Вы ещё не знаете как это сделать мы подготовили для вас небольшую, но довольно подробную инструкцию. Стоит потратить совсем немного времени чтобы ознакомиться с ней и попробовать чатботов, чтобы потом перераспределить освободившееся время на что-то более приятное и интересное, не так ли?

Читать: https://bit.ly/3wh6Kgm
 

SEO аудит: 7 шагов для ранжирования вашего контента

Сайт никак не выходит в топы поисковиков? Тогда этот материал для Вас!

Мэт Диггити — эксперт по поисковой оптимизации, специализируется на партнерском маркетинге. В статье он рассказывает о том как эффективно и просто вывести свой ресурс на первые позиции поисковиков, основываясь на своём богатом опыте.

Читать: https://bit.ly/2SUBUvG

Смотреть: ? Все самое важное о SEO на примерах. SEO обучение. 12+
 

Руководство любопытного маркетолога по пользовательскому контенту

Контент, который создают пользователи хорош не только для заполнения ленты между рекламными объявлениями. Это мощнейший инструмент, который заставит Ваших клиентов доверять Вам сильнее, а значит покупать больше.

В досмартфонную эпоху создать пользовательский контент было очень сложно, нужно было подписывать соглашения, организовывать съёмки, приглашать людей. Сегодня всё в тысячу раз проще. Читайте о современных методах использования пользовательского контента в нашей новой статье!

Читать: https://bit.ly/3fwCxDm
 

Масштабирование продаж в долгосрочной перспективе с помощью нативной рекламы

Подавляющее большинство работает через Facebook, но это не единственный метод продаж в партнёрском маркетинге. Не менее мощным инструментом является нативная реклама. Однако, она работает по совершенно другим законам, нежели привычный всем таргетинг.

Как правило люди, решившие попробовать нативную рекламу, сталкиваются с такими вопросами: Как выбирать площадки? Что влияет на правильный подбор контента? Как сделать “правильный” лендинг под нативную рекламу?

Келли Шеффилд - CEO New Odyssey Media, ответит на популярные вопросы и расскажет об особенностях нативной рекламы и прямых продаж.

Читать: https://bit.ly/3v8TxGx

Смотреть: ? Нативная реклама: эффективный источник трафика для партнерского маркетинга. Нативная реклама. 12+
 

Диверсификация, углы и заемные средства: советы Пола Джеяпала

Помните поговорку о том что не стоит класть все яйца в одну корзину? Это же правило действует в арбитраже.

Пол Джеяпал — генеральный директор Synapse Media Group, руководствуется принципом диверсификации во всех сферах бизнеса, где это доступно, и получает завидные результаты.

“...что бы вы не делали на Facebook — проверяйте это трижды. Если вы делаете рекламу, то продублируйте ее три раза в разных кампаниях. Один раз вы получите CTR 20%, в другой раз всего 2%. В своей работе мы придерживаемся этого правила, тестируем все по несколько раз и получаем разные результаты. Я беру одно объявление и дублирую его три раза. В итоге я получаю три разных результата.”

Читать: https://bit.ly/3oX5kFH

Смотреть: ? Лучшие рычаги влияния на партнерский бизнес в интернете. Партнерский бизнес в интернете. 12+
 

5 способов максимально эффективно использовать небольшой маркетинговый бюджет

Помните свою первую рекламную кампанию? Да, все мы начинали с малого. Кому-то и до сих пор приходится бороться за каждый потраченный цент и каждый клик.

Как же всё-таки максимально эффективно использовать небольшой маркетинговый бюджет? Секрет в правильном выборе площадки для размещения и грамотном использовании маркетинговых инструментов.

Чтобы выбрать подходящие именно Вам методы и бить точно в цель читайте нашу новую статью!

Читать: https://bit.ly/34dWQAe
 

Расширение границ: работа в Азии и за ее пределами

Восток — дело тонкое. Тем более, когда дело доходит до масштабирования на азиатские рынки. Локализация, омниканальность, культурные тонкости и ориентация на маркетинг в местных социальных сетях — без этих важнейших для азиатского рынка пунктов ничего путного не выйдет.

О том как учесть все важнейшие параметры расскажет Сэм Там — вице-президент подразделения AdAsia Holdings в Гонконге.

Читать: https://bit.ly/34rodGZ

Смотреть: ? ТОП способов масштабирования Вашего бизнеса! Масштабирование бизнеса способы. 12+
 

️Надежный способ выбрать инфлюенсеров для вашего бренда

Инфлюенсеры — рок-звёзды 21 века. Их аудитория насчитывает сотни тысяч или даже миллионы людей, ежедневно готовых следить за каждым их словом.

Но как же выбрать инфлюенсера для рекламы своего бренда и не обжечься, ведь с большой силой приходит и большая ответственность! Здесь не получится выбрать просто по максимальному охвату за минимальную цену, это дело тонкое.

Чтобы было проще разобраться читайте нашу новую статью о том как выбрать инфлюенсеров для вашего бренда!

Читать: https://bit.ly/2QWTXkf
 

“Совершай ошибки быстро” и другие советы от Жени Яковлева

В чём секрет успеха в товарке? В качественном продукте? В высокой марже? А может быть в хорошей аудитории? И да и нет.

Важно нащупать аудиторию, которая имеет постоянных покупателей. Но даже это только полдела. Самое главное не бояться ошибаться и делать это быстро. Ведь вы всё равно будете допускать ошибки, главное не терять на них слишком много времени.

Больше секретов успеха в товарке читайте в нашей статье!

Читать: https://bit.ly/34mSxmm

Смотреть: ? ОСНОВНЫЕ шаги к созданию успешного дропшиппинг магазина с нуля. Дропшиппинг магазин с нуля. 12+
 

Опыт партнеров, которые работают без команды

Ни для кого не секрет, что все мастодонты рынка арбитража рекомендуют объединяться в команды. Но есть и альтернативный кейс. Маор, Майк и Ральф директора и соучредители крупных компаний занимающихся медиабаингом. Они считают что и без команды можно добиться не меньших успехов, но есть нюансы.

Хотите тоже работать в одиночку, ни от кого не зависеть и добиваться успеха только своими силами не полагаясь на других?

Узнайте о том каково быть одиноким трафик-самураем от преуспевших в этом деле профессионалов!

Читать: https://bit.ly/3fBrJVO

Смотреть: ? Как в партнерском маркетинге работать без команды. Партнерский маркетинг. 12+
 

Топ-3 дизайн практики E-Mail маркетинга для электронной коммерции
Тот, кто говорит что e-mail маркетинг мёртв просто не умеют с ним работать в сегодняшних реалиях. Сегодня ни в коем случае нельзя пренебрегать дизайном. Именно он заставляет пользователя застыть при прокручивании ленты и обратить внимание именно на вашу запись.

Кстати, закономерности описанные в статье отлично работают и в других каналах маркетинга, так что даже если вы не работаете с e-mail обязательно прочитайте!

Читать: https://bit.ly/3fI9YnX
 

Пошаговое руководство: Как переманить клиентов у конкурентов в Instagram?

Казалось бы простой вопрос: нужно просто сделать более привлекательное предложение для клиента и он твой! Да, это здорово, но признайтесь, вы же хотите не просто работать, но ещё и зарабатывать! И зарабатывать много!

Но как же завоевать своего клиента не прибегая к демпингу? У Ксенона Тана есть прекрасный кейс на эту тему. Он работал в высококонкурентной сфере рекламных агентств и придумал как отстроиться от конкурентов не просто без демпинга, но ещё и предлагая свои услуги выше рынка! Он придумал эксклюзивное предложение!

Кто знает, может быть и вы после прочтения поймете как завоевать рынок и зарабатывать в десятки раз больше, чем сейчас.


Читать: https://bit.ly/3g1omqd

Смотреть: ? Эти методы точно помогут привлечь клиентов в инстаграм. Как привлечь клиентов в инстаграм. 12+
 

10 хаков для оптимизации конверсии трафика

Пусть кинет в меня камень тот, кто не хотел бы увеличить конверсию в покупку! Как здорово, что Мо, один из ведущих лекторов Shopify по e-commerce, подготовил для нас отличную статью о том как улучшить CRO.

“Это прозвучит немного странно. И это заденет многих людей, но CRO – это процесс. Он занимает время и это никак не обойти.”

Скорее читайте и поднимайте конверсию!

Читать: https://bit.ly/3fQ1ivz

Смотреть: ? 10 крутых хаков по оптимизации коэффициента конверсии. Оптимизация конверсии. 12+
 

Аутсорсинг как средство масштабирования бизнеса

Каждый из нас слышал байки о том как сын маминой подруги целыми днями тусуется, водит крутую тачку, встречается с самой красивой девушкой на всём побережье Майами и при этом умудряется параллельно делать большие деньги. И нет, дело не в том что он сдаёт 10 квартир в центре Москвы.

Таким парнем может стать каждый из вас, для этого нужно познать секреты делегирования и аутсорсинга, именно о них и рассказывает Идо Оз в нашей статье.

Забудьте о рутине, пришло время выйти на новый уровень и стать супер-партнёром!

Читать: https://bit.ly/3gkDFeN

Смотреть: ? Как аутсорсинг увеличит доход вашего бизнеса. Аутсорсинг бизнес. 12+
 

Повышаем вовлеченность и конверсию с помощью push-уведомлений и электронной почты

Вы всё ещё не пользуетесь e-mail рассылками и web-пушами? Тогда мы идём к вам!
С новой статьёй о том как повысить конверсию на 287% благодаря использованию мультиканального взаимодействия с клиентами.

Читать: https://bit.ly/3zqWULo
 

Обратите внимание

Назад
Сверху