Бизнес Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

[Андрей Егоров] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре (2018)

461989a8144e4cd3b37115183426986d.png

• Как вызвать интерес клиента и развить успех.
• Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
• О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
• Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
• Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.я
скачать
 

Последнее редактирование:
Рекламное сообщение

⚡PirateHUB Academy открывает новое направление 2025 года - Нейро-Музыка! 🎸

Научитесь создавать музыку с помощью нейросети Udio за 2 месяца!

⭐️ Сгенерируй свою первую мелодию, которая станет не просто записью, и развивай ее до полноценного трека вместе с обложкой, звучанием и даже видеороликом. Самое главное, что ты не забросишь это, потому что это интересно!

🎵 2025 год - лучшее время, чтобы стать музыкантом!

➡️➡️➡️ Описание клуба и другая полезная информация
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху